1) об условиях питания и охраны здоровья обучающихся
Для организации питания обучающихся и работников школы имеется обеденный зал площадью 48 м2. Количество посадочных мест - 60. Перед входом в помещение столовой для мытья рук учащимися организованы 3 специальных места (раковины), оборудованные в том числе сушилками для рук..
В 2022 г. были проведены ремонтные работы в помещении, закуплено новое технологическое оборудование. Обеденный зал столовой оснащен мебелью (столами, стульями) с покрытием, позволяющим проводить их обработку с применением моющих и дезинфицирующих средств. Зал хорошо освещен лампами дневного света, на окнах легкие жалюзи. Естественное и искусственное освещение во всех помещениях соответствует требованиям, предъявляемым действующим санитарным правилам и нормам.
Школьная столовая полностью укомплектована необходимой посудой. Мытье и дезинфекция производятся с соблюдением всех норм санитарно-гигиенического режима. Обеспеченность посудой и столовыми приборами - 100%. В работе постоянно находятся два комплекта столовых приборов.
На школьном пищеблоке имеется необходимый набор помещений: обеденный зал, горячий, холодный, овощной, мясо-рыбный цеха, зона раздачи, моечные для столовой и кухонной посуды, помещения для холодильного оборудования, склад для сыпучих продуктов и склад для временного хранения овощей, раздевалка и санузел для работника столовой.
Пищеблок обеспечен современным технологическим оборудованием (электрическая плита, электромясорубка, холодильные и морозильные камеры, электроводонагреватель, ванны для мытья сырья, посуды, инвентаря).
2) об условиях питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях, в том числе:
а) меню ежедневного горячего питания
- Примерное двухнедельное меню МКОУ "СОШ ” с.п.Нижний Чегем на 2024-2025 учебный год 1-4 классы
- Приказ №57 от 30.08.2024г "Об организации питьевого режима обучабщихся и обеспечении экологически чистой водой"
- Приказ № 52 от 30.08.2024г " Об организации питания"
- Приказ №55 от 30.08.2024г "О создании родительского контроля за организацией и качеством школьного питания"
- Приказ №54 от 30.08.2024г "О создании бракеражной комиссии"
- График родительского контроля организации питания обучающихся на 2024-2025 учебный год
- Состав комиссии родительского контроля за организацией питания в школе
- График приема пищи в 1-4 классах на 2024-2025 учебный год
- Состав комиссии родительского контроля за организацией питания в школе
- Приказ №58 от 30.08.2024г " Об утверждении двухнедельного меню"
- Приказ № 56 от30.08.2024 г. "О назначении ответственного за приобретение, доставку и учет продуктов питания"
- Положение о порядке проведения мероприятий родительского контроля за организацией горячего питания обучающихся в школе
Обращаем внимание:
- учитывая программные и технические возможности сайта школы, мы имеем возможность публиковать здесь фото и меню горячих завтраков только за текущий месяц!
- на основании письма Министерства просвещения РФ № ГД-1158/01 от 17.05.2021 г. начиная с 19 мая 2021 г. на сайте нашей школы в специально созданном соответствующем разделе ежедневно размещается меню в виде электронной таблицы в формате XLSX. Данный раздел создан в целях совершенствования системы питания школьников и повышения уровня осведомленности родителей относительно организации школьного питания и позволяет упорядочить и автоматизировать работу с содержанием меню, проводить мониторинг фактического меню, его сбалансированности и соответствия установленным нормам здорового питания.
-
б) Информация о наличии диетического меню в образовательной организации
в) перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации:
д) форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию
Уважаемые родители (законные представители)! По любым вопросам организации и качества питания обучающихся муниципального казентного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа» с.п. Нижний Чегем вы можете обратиться к директору Сарбашеву А.М.: - по телефону: 8-866-30-79-0-51;
- письменно, написав и отправив свое обращение на электронную почту: nnchegem@mail.ru;
- письменно на официальном сайте школы в разделе "Взаимодействие с ОУ" на страницах «Обращения граждан» или "Отзывы и предложения";
Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь с полномочиями и сферой деятельности МБОУ "Барило-Крепинская СОШ", а также со следующей информацией:
1. Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный сайт, поступают на рассмотрение в Официальный сайт МБОУ "Барило-Крепинская СОШ" и рассматриваются работниками МКОУ "СОШ" с.п. Нижний Чегем – уполномоченными на то лицами.
2. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо его написать.
2.1. в обязательном порядке указав в электронной анкете:
2.1.1. либо наименование государственного органа, в который Вы направляете обращение в форме электронного документа, либо фамилию, имя, отчество соответствующего лица, либо должность соответствующего лица, кому Вы направляете обращение в форме электронного документа;
2.1.2. свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии);
2.1.3. адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
2.2. изложив в поле ввода текста обращения в форме электронного документа суть предложения, заявления, жалобы.
3. Ответ на Ваше обращение в форме электронного документа либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (e-mail), указанному Вами в обращении в форме электронного документа.
4. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.
Обращаем внимание, что в целях обеспечения неразглашения сведений, содержащихся в Вашем обращении, а также сведений, касающихся Вашей частной жизни, при заполнении поля ввода текста обращения в форме электронного документа действует защита от возможного внедрения вредоносного кода.
5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме Вы можете в любой последовательности в форматах:
png, jpg, jpeg, doc, docx, odt, ods, odp, txt, rtf, pdf, xls, xlsx, ods, ppt, pptx, pptm, odp, rar, zip, 7z, cab, gzip, tar
Информируем Вас, что передача файла(ов) вложения на почтовый сервер зависит от пропускной способности сети «Интернет», а получение – от объёма обрабатываемых почтовым сервером переданных файлов.
При подключении Вашего оборудования к сети «Интернет» по выделенным каналам связи с использованием технологий ADSL, 3G, 4G, WiFi и иных технологий, обеспечивающих аналогичные скорости передачи данных в сети «Интернет», передача и обработка файла(ов) с суммарным размером:
- до 5 Мб осуществляется, как правило, без задержки во времени;
- от 5 Мб до 10 Мб может осуществляться с задержкой во времени;
- свыше 10 Мб может быть не осуществлена.
7. Обращаем Ваше внимание на порядок рассмотрения отдельных обращений, предусмотренный ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
8. При направлении Вами обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.
Согласно Конституции Российской Федерации правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.
9. В случае направления Вами обращения, содержащего вопрос, затрагивающий интересы неопределенного круга лиц, ответ на который был размещен на данном сайте, то Вам в течение семи дней со дня регистрации обращения будет сообщен электронный адрес страницы данного сайта «Ответы на обращения, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц» на которой размещен ответ на вопрос, поставленный в Вашем обращении.
10. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства.
Адрес для отправки обращений в письменной форме в МКОУ "СОШ" с.п. Нижний Чегем обычной почтой на почтовый адрес:
361406 КБР, Чегемский район, с.Нижний Чегем, ул. Кулиева,84
Обучающиеся 1-4 классов муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа» с.п. Нижний Чегем с 01.09.2020 г. обеспечиваются бесплатным горячим питанием за счёт федерального бюджета.
Локальные документы по питанию
Муниципальные документы по питанию
Федеральные документы по питанию
Анкета школьника о школьном питании


|
|
|



СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты и требования
Руководство
Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Организация питания в образовательной организации